понедельник, 8 декабря 2014 г.

Москвичи чаще других россиян дарят цветы своим близким.

Для Москвы характерен высокий уровень потребления цветов. При этом жители столицы являются наиболее платежеспособной аудиторией, активно использующей все ресурсы сети интернет. Именно в Москве рынок интернет-коммерции развит сильнее всего. И цветы в данном случае не исключение, так как множество тепличных хозяйства,  активно работают с цветочными интернет-магазинами, тем самым упрощая сбыт и понижая стоимость товара. В период с сентября 2013 г. по август 2014 г. помесячная динамика запросов в сети интернет о покупке цветов в Москве была полностью идентична показателю, рассчитанном для всей России.
Основной мотивацией покупок свежих срезанных цветов всех видов у отечественного потребителя в 2013 г. выступает необходимость покупки своим родным и близким в особых торжественных случаях.
Такое положение для России характерно и в 2014 г., и значительно отличается от культуры потребления цветов в странах Европы, где нормой читается покупка цветов для себя просто так, без повода.
С более подробной оценкой рынка можете ознакомится здесь "
Маркетинговое исследование рынка роз: показатели, тенденции, прогноз до 2017 года"

Комментариев нет:

Отправить комментарий