понедельник, 24 ноября 2014 г.

Разновидность хлебобулочных изделий стремительно растет

Маркетологи подготовили новое исследование российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий
Традиционно рынок хлеба и хлебобулочных изделий разделяют на два сегмента: хлеб и хлебобулочные изделия длительного хранения (изделия с пониженной влажностью и полуфабрикаты) и хлеб и хлебобулочные изделия недлительного хранения (основные сорта пшеничного, ржаного, ржано-пшеничного хлеба, пирогов и т.п.).
Актуальность исследования рынка хлеба и хлебобулочных изделий обоснована его динамичностью, интересными тенденциями, присущими в настоящее время данному рынку и глубокой степенью его изученности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий