Спрос на телевизоры в России в прошедшую пятилетку стабильно рос и сейчас продолжает расти. В 2012 году, как показал Анализ рынка телевизоров в России, спрос на телевизоры составил 19 миллионов штук.
Такому стабильному росту спроса в первую очередь способствовал рост объемов потребительского кредитования. Процентные ставки в банках снижались, банки пополняли свои кредитные портфели новыми, более доступными, предложениями, что способствовало резкому росту покупок бытовой техники и электроники в кредит. По оценкам маркетингового исследования рынка, в 2013-2017 годы этот тренд продолжится и спрос на телевизоры вырастет на 23%.
За период с 2008 по 2012 год предложение телевизоров в России выросло на 54%. Главным фактором этого роста, как указывается в обзоре рынка, явился рост объемов производства телевизоров.В 2008-2012 годах производство телевизоров в России выросло в 2,2 раза. Основными производителями телевизоров в стране являются российские подразделения иностранных компаний: LG, Samsung, Philips и др. Эта техника выпускается по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих.
Бесспорным лидером продаж в России является компания Samsung, доля продаж которой составила 31%. На втором месте по объему продаж по информации исследования рынка телевизоров, находится компания Philips с долей в 19%. Третье место по продажам занимают телевизоры Toshiba. Их доля составляет 12,6%. В ТОП-5 компаний, чьи телевизоры наиболее популярны в России, вошли также Sony и LG. По информации анализа рынка телевизоров в России доли этих производителей составили 10,4% и 9% соответственно.
По оценкам аналитиков рынка, в 2013-2017 годах предложение увеличится и достигнет 27,8 млн. шт.
Растет и экспорт телевизоров из России. В 2012 году, как показал анализ рынка, из России было экспортировано 1,7 млн. штук телевизоров. Основная часть техники направляется в Украину, Казахстан и Беларусь.
Что касается телевизоров российского производства – Polar, Rolsen Electronics, Rekord, Rubin, то их доля продаж не превышает 15% от общего объёма. Основными их покупателями являются жители регионов, для многих из которых определяющим фактором при выборе телевизора является умеренная цена.
Получается, что российский рынок телевизоров уже давно и основательно разделили между собой мировые гиганты бытовой электроники, но год от года увеличиваются объёмы телевизоров, выпущенных российскими производителями. Быть может, им удастся занять более прочное место на отечественном рынке.
Такому стабильному росту спроса в первую очередь способствовал рост объемов потребительского кредитования. Процентные ставки в банках снижались, банки пополняли свои кредитные портфели новыми, более доступными, предложениями, что способствовало резкому росту покупок бытовой техники и электроники в кредит. По оценкам маркетингового исследования рынка, в 2013-2017 годы этот тренд продолжится и спрос на телевизоры вырастет на 23%.
За период с 2008 по 2012 год предложение телевизоров в России выросло на 54%. Главным фактором этого роста, как указывается в обзоре рынка, явился рост объемов производства телевизоров.В 2008-2012 годах производство телевизоров в России выросло в 2,2 раза. Основными производителями телевизоров в стране являются российские подразделения иностранных компаний: LG, Samsung, Philips и др. Эта техника выпускается по лицензиям иностранных фирм и с использованием импортных комплектующих.
Бесспорным лидером продаж в России является компания Samsung, доля продаж которой составила 31%. На втором месте по объему продаж по информации исследования рынка телевизоров, находится компания Philips с долей в 19%. Третье место по продажам занимают телевизоры Toshiba. Их доля составляет 12,6%. В ТОП-5 компаний, чьи телевизоры наиболее популярны в России, вошли также Sony и LG. По информации анализа рынка телевизоров в России доли этих производителей составили 10,4% и 9% соответственно.
По оценкам аналитиков рынка, в 2013-2017 годах предложение увеличится и достигнет 27,8 млн. шт.
Растет и экспорт телевизоров из России. В 2012 году, как показал анализ рынка, из России было экспортировано 1,7 млн. штук телевизоров. Основная часть техники направляется в Украину, Казахстан и Беларусь.
Что касается телевизоров российского производства – Polar, Rolsen Electronics, Rekord, Rubin, то их доля продаж не превышает 15% от общего объёма. Основными их покупателями являются жители регионов, для многих из которых определяющим фактором при выборе телевизора является умеренная цена.
Получается, что российский рынок телевизоров уже давно и основательно разделили между собой мировые гиганты бытовой электроники, но год от года увеличиваются объёмы телевизоров, выпущенных российскими производителями. Быть может, им удастся занять более прочное место на отечественном рынке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий